русский

русский

banner
вибропитатель
Oct 17 , 2019

A вибропитатель это инструмент, который использует вибрацию для «подачи» материала в процесс или машину. Вибропитатели используют вибрацию и гравитацию для перемещения материала. сила тяжести используется для определения направления вниз или вниз и в сторону, а затем вибрация используется для перемещения материала. они в основном используются для перевозки большого количества мелких предметов.

ленточные весы используются только для измерения скорости потока материала, но весовой дозатор может измерять расход материала, а также контролировать или регулировать скорость потока, изменяя скорость ленточного конвейера.

обслуживаемые отрасли

универсальные и прочные питатели с вибрирующими чашами были чрезвычайно использованы для автоматической подачи мелких и крупных промышленных деталей различной формы. это самая старая, но все еще широко используемая автоматическая машина для выравнивания и подачи деталей машин, электронных деталей, пластиковых деталей, химикатов, металлических деталей, стеклянных флаконов, фармацевтических препаратов, продуктов питания, разных товаров и т. д., доступных в стандартной и нестандартной конструкции, вибропитатели. были в значительной степени куплены различными отраслями промышленности для автоматизации высокоскоростных производственных линий и сборочных систем. Некоторые отрасли, использующие сервис этого автомата, включают:

  • фармацевтическая
  • автомобильный
  • электронный
  • переработка пищевых продуктов
  • быстро движущиеся товары потребления (fmcg)
  • упаковка
  • металлообработка
  • стакан
  • Литейный завод
  • сталь
  • строительство
  • переработка отходов
  • целлюлоза и бумага
  • пластики
  • в гору, (также известный как таблицы лосося)

Благодаря этим простым в использовании и высокопроизводительным машинам с частичной подачей клиенты из различных отраслей промышленности достигли более низкого уровня ошибок, меньшего энергопотребления, большей прибыли, лучших показателей эффективности и меньшей зависимости от рабочей силы.


VRV компактный магнитный питатель

категории
стандартный или нестандартный сыпучий материал
что лучше для вашего проекта?

позвоните нам :

+86 18601767509
оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.
Авторские права © 2021 Anhui VRV industrial technology co.,ltd..все права защищены. питаться от dyyseo.com /
сеть ipv6 поддерживаетсясеть ipv6 поддерживается
оставить сообщение
VRV
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

продукты

около

контакт

banner
Vibratory feeder
Oct 17 , 2019

A vibratory feeder is an instrument that uses vibration to "feed" material to a process or machine. Vibratory feeders use both vibration and gravity to move material. Gravity is used to determine the direction, either down, or down and to a side, and then vibration is used to move the material. They are mainly used to transport a large number of smaller objects.

A belt weigher are used only to measure the material flow rate but weigh feeder can measure the flow material and also control or regulate the flow rate by varying the belt conveyor speed.

Industries Served

Versatile and rugged vibratory bowl feeders have been extremely used for automatic feeding of small to large and differently shaped industrial parts. They are the oldest but still commonly used automation machine available for aligning and feeding machine parts, electronic parts, plastic parts, chemicals, metallic parts, glass vials, pharmaceuticals, foods, miscellaneous goods etc. Available in standard and custom designs, vibratory bowl feeders have been largely purchased by varied industrial sectors for automating high-speed production lines and assembly systems. Some of the industries that use the service of this automation machine include:

  • Pharmaceutical
  • Automotive
  • Electronic
  • Food Processing
  • Fast Moving Consumable Goods (FMCG)
  • Packaging
  • Metal working
  • Glass
  • Foundry
  • Steel
  • Construction
  • Recycling
  • Pulp and paper
  • Plastics
  • Uphill, (also known as salmon tables)

With these easy-to-use and high-performing part-feeding machines, customers from varied industrial sectors have achieved lower error rates, less power consumption, better profits, better rates of efficiency and less dependency on manpower.


VRV compact magnetic feeder

Standard or Custom Bulk material
What is better for your project?

call us :

+86 15156567233
Leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
copyright © 2020 Anhui VRV industrial technology co.,ltd..all rights reserved. powered by dyyseo.com /
ipv6 network supportedipv6 network supported
Leave a message
VRV
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

about

contact