русский

русский

banner
факторы, влияющие на эффективность скрининга
Oct 17 , 2019

На эффективность скрининга существенно влияют различные факторы, такие как производительность оборудования и угол наклона, при котором производительность может быть измерена с помощью эффективности скрининга и потока продукта.

Поток определяется как количество желаемого компонента (материала меньшего размера), который перенес просеивающий материал из подачи за раз на единицу площади. Эффективность просеивания выражается как отношение количества материала, которое фактически проходит через отверстие, деленное на количество в подаче, которое теоретически должно пройти. коммерчески совершенный отбор считается эффективным на 95%, если процесс работает с подходящей концентрацией и размером частиц. обычно подходящая разница в размерах частиц между просеиванием и подачей должна составлять не более 30%. высокая эффективность грохочения может снизить квалифицированное содержание усиления при циклической загрузке и грохочении и, таким образом, увеличить производительность мельницы.

Емкость оборудования практически прямо пропорциональна ширине экрана. это означает, что при увеличении длины появятся дополнительные шансы для прохождения, и, как правило, это приведет к увеличению передачи и эффективности. в общем, стандартный размер экрана должен быть в два-три раза больше ширины. однако в некоторых особых ситуациях, таких как ограниченное пространство, может потребоваться другой дизайн.

Угол наклона может быть рассчитан исходя из желаемого минерального зерна. например, угол мокрого просеивания обычно составляет около 25 ± 2 ° для концентратора. увеличение наклона экрана будет эффективно уменьшать апертуру по косинусу угла наклона. в то же время материалы также перемещаются по экрану быстрее, что приводит к более быстрой стратификации. однако после некоторой точки характеристики имеют тенденцию к снижению, поскольку наклон деки слишком высок, и большинство частиц останется в негабаритном потоке вместо прохождения через отверстие, таким образом, будет получен более низкий поток.

В таблице ниже представлена ​​взаимосвязь между углом наклона и желаемым потоком продукта и эффективностью.

угол наклона (°) скорость потока / поток (м / мин) эффективность (%)
18 18,29 86,4
20 24,39 54,6
22 30,48 62,8
25 36,58 64,2
30 32,37 67,5
категории
стандартный или нестандартный сыпучий материал
что лучше для вашего проекта?

позвоните нам :

+86 18601767509
оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.
Авторские права © 2021 Anhui VRV industrial technology co.,ltd..все права защищены. питаться от dyyseo.com /
сеть ipv6 поддерживаетсясеть ipv6 поддерживается
оставить сообщение
VRV
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

продукты

около

контакт

banner
Factors affecting screening performance
Oct 17 , 2019

The screening performance is affected significantly by various factors such as equipment capacity and angle of inclination, in which the performance can be measured by screening efficiency and flux of the product.

Flux is defined as the amount of a desired component (undersize material) that has carried over the screening media from the feed per time per unit area. Screening efficiency is expressed as the ratio of the amount of material that actually passes through the aperture, divided by the amount in the feed that theoretically should pass. Commercially perfect screening is considered to be 95% efficient  if the process is operated with appropriate feed concentration and size particles. Generally, a suitable particle size difference between sieving and feed should be no more than 30%. High screening efficiency can reduce the qualified gain content in cyclic loading and screening and thus increasing the processing capacity of the mill.

The equipment capacity is almost directly proportional to screen width. This means that by increasing the length, there will be additional chances for passage, and will usually lead to increase in transmission and efficiency. In general, the standard size of screen length should be two to three times the width. However, certain special situations such as restricted space may require a different design.

Angle of inclination can be designed based on the desired mineral grain. For example, wet sieving angle is generally around 25 ± 2 ° for concentrator. Increasing the slope of a screen will effectively reduce the aperture by the cosine of the angle of inclination. At the same time, the materials also move across the screen faster which leads to more rapid stratification. However, the performance tends to decrease after a certain point since the slope of the deck is too high and most particles will remain on the oversized stream instead of passing through the aperture, thus, lower flux is yielded.

Table below presents relationship between inclined angle with desired product flux and efficiency.

Inclined Angle (°) Flow Rate/Flux (m/min) Efficiency (%)
18 18.29 86.4
20 24.39 54.6
22 30.48 62.8
25 36.58 64.2
30 32.37 67.5
Standard or Custom Bulk material
What is better for your project?

call us :

+86 15156567233
Leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
copyright © 2020 Anhui VRV industrial technology co.,ltd..all rights reserved. powered by dyyseo.com /
ipv6 network supportedipv6 network supported
Leave a message
VRV
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

about

contact