русский

русский

banner

Anhui VRV Industrial Technology Co., Ltd (vrv) является профессиональным предприятием по производству вибрационного оборудования, специализирующимся на технологии управляемой вибрации, интегрированной с научными исследованиями, производством, продажей и обслуживанием клиентов. vrv имеет более чем 20-летний опыт работы в отрасли и сотрудничает с более чем 500 предприятиями.

vrv разрабатывает и производит вибрационное оборудование, включая вибрационное грохочение, вибрационную подачу и дозирование, а также нагревание, охлаждение, сортировку, распределение и уплотнение при транспортировке. Наша продукция широко используется в металлургии, горнодобывающей промышленности, электроэнергетике, угле, строительных материалах, песке, химическая, пищевая и легкая промышленность, где требуется обработка сыпучих материалов.

Инженеры VRV имеют богатый опыт обучения в Европе и многолетний опыт работы в отрасли вибрации. Мы стремимся предоставлять высококачественные продукты и превосходное обслуживание клиентов и придерживаемся профессионального, строгого, честного, прагматичного отношения к рынку. vrv использует усовершенствованную технологию для повышения производительности и надежности продукции, снижает затраты на техническое обслуживание и стремится к достижению цели взаимовыгодного с клиентами.


стандартный или нестандартный сыпучий материал
что лучше для вашего проекта?

позвоните нам :

+86 18601767509
оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.
Авторские права © 2021 Anhui VRV industrial technology co.,ltd..все права защищены. питаться от dyyseo.com /
сеть ipv6 поддерживаетсясеть ipv6 поддерживается
оставить сообщение
VRV
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

продукты

около

контакт

banner

Anhui VRV Industrial Technology Co., Ltd. ( VRV) is a professional vibratory equipment manufacturing enterprise specialized in the technology of controlled vibration, integrating with scientific research, manufacture, selling and customer services. VRV has over 20 years of industry experience and has coorperated with more than 500 enterprises.

VRV designs and manufactures vibrating equipment, including vibrating screening , vibrating feeding and dosing, as well as heating, cooling, sorting, spreading and consolidating while conveying.Our products are widely used in metallurgical, mining, electricity, coal, building material ,sand, chemical, food and light industries where bulk material handling are required.

VRV engineers have rich studying experience in Europe and working experience for years in vibration industry. We aims to provide high-quality products and superior customer services, and adheres to professional, rigorous, honest, pragmatic attitude to respond to the market. VRV utilizes mature technology to improve the performance and reliability of products, reduces maintenance costs, and strives to achieve the goal of win-win with customers.


















 

 

Standard or Custom Bulk material
What is better for your project?

call us :

+86 15156567233
Leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
copyright © 2020 Anhui VRV industrial technology co.,ltd..all rights reserved. powered by dyyseo.com /
ipv6 network supportedipv6 network supported
Leave a message
VRV
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

about

contact