русский

русский

насчет нас
продолжайте улучшаться
Anhui VRV Industrial Technology Co., Ltd (vrv) является профессиональным предприятием по производству вибрационного оборудования, специализирующимся на технологии управляемой вибрации, интегрированной с научными исследованиями, производством, продажей и обслуживанием клиентов. vrv имеет более чем 20-летний опыт работы в отрасли и сотрудничает с более чем 500 предприятиями. vrv разрабатывает и производит вибрационное оборудование, включая вибрационное грохочение, вибрационную подачу и дозирование, а также нагревание, охлаждение, сортировку, распределение и уплотнение при транспортировке. Наша продукция широко используется в металлургии, горнодобывающей промышленности, электроэнергетике, угле, строительных материалах, песке, химическая, пищевая и легкая промышленность, где требуется обработка сыпучих материалов. Инженеры VRV имеют богатый опыт обучения в Европе и многолетний опыт работы в отрасли вибрации. Мы стремимся предоставлять высококачественные продукты и превосходное обслуживание клиентов и придерживаемся профессионального, строгого, честного, прагматичного отношения к рынку. vrv использует усовершенствованную технологию для повышения производительности и надежности продукции, снижает затраты на техническое обслуживание и стремится к достижению цели взаимовыгодного с клиентами.
смотреть больше

команда vrv
davce
davce

Исполнительный директор

атто
атто

CTO

лиу
лиу

CMO

Тобиас
Тобиас

технический директор

Joans
Joans

старший менеджер по работе с клиентами

юн
юн

хрд

оказание услуг
vrv прислушивается к потребностям и обменивается идеями с клиентами, чтобы убедиться, что все необходимые параметры прояснены, затем находит лучшие решения, разрабатывает макет и начинает проектировать. vrv предоставляет услуги поддержки технического обслуживания и технических обновлений, даже аналогичного оборудования других производителей. любые проблемы, возникшие в течение жизненного цикла вибрационного оборудования VRV, будут проанализированы нашими инженерами, чтобы найти оптимальное решение. наша компания также готова оказать помощь полевым экспертам и инженерам по обслуживанию клиентов и предоставить данные наших испытаний и рекомендации, которые помогут им решить проблемы.
смотреть больше
критерий дизайна
Оборудование vrv было проверено нашими научными исследователями тысячи раз и обновлено путем сбора отзывов от клиентов. Качество нашей продукции достигло вершины отрасли. Оборудование VRV крепится с помощью крепежных болтов, что позволяет избежать недостатков или напряжений в металле, которые могут быть вызваны сваркой, повышает прочность и жесткость, а также надежность оборудования. каждое оборудование неоднократно проверяется инженерами vrv перед доставкой заказчикам.
смотреть больше
сертификат
категории товаров
vrv разрабатывает и производит вибропитатель, вибрационный грохот, электромагнитный вибратор и макет промышленной системы. Мы предлагаем индивидуальный, изобретательный дизайн.
смотреть больше
Custom Process
  • требование к клиенту
    требование к клиенту

    01

  • предоставить параметры
    предоставить параметры

    02

  • дизайн проекта
    дизайн проекта

    03

  • Котировальная цена
    Котировальная цена

    04

  • по рукам
    по рукам

    05

стандартный или нестандартный сыпучий материал
что лучше для вашего проекта?

позвоните нам :

+86 18601767509
оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.
Авторские права © 2021 Anhui VRV industrial technology co.,ltd..все права защищены. питаться от dyyseo.com /
сеть ipv6 поддерживаетсясеть ipv6 поддерживается
оставить сообщение
VRV
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

продукты

около

контакт

About us
keep improving
Anhui VRV Industrial Technology Co., Ltd. ( VRV) is a professional vibratory equipment manufacturing enterprise specialized in the technology of controlled vibration, integrating with scientific research, manufacture, selling and customer services. VRV has over 20 years of industry experience and has coorperated with more than 500 enterprises. VRV designs and manufactures vibrating equipment, including vibrating screening , vibrating feeding and dosing, as well as heating, cooling, sorting, spreading and consolidating while conveying.Our products are widely used in metallurgical, mining, electricity, coal, building material ,sand, chemical, food and light industries where bulk material handling are required. VRV engineers have rich studying experience in Europe and working experience for years in vibration industry. We aims to provide high-quality products and superior customer services, and adheres to professional, rigorous, honest, pragmatic attitude to respond to the market. VRV utilizes mature technology to improve the performance and reliability of products, reduces maintenance costs, and strives to achieve the goal of win-win with customers.    
view more
VRV Team
Davce
Davce

CEO

Atto
Atto

CTO

LIU
LIU

CMO

Tobias
Tobias

Technical director

June
June

Sales Manager

Fayer
Fayer

Director

Joans
Joans

Senior Manager

King
King

Purchasing Manager

Service
VRV listens to the needs and exchanges ideas with customers to make sure all the necessary parameters are clarified, then finds out the best solutions, makes layout and starts to design. VRV provides services to support maintenance and technical updates, even the similar equipment from other manufacturers. Any issues occurred during the life cycle of VRV vibratory equipment will be analyzed by our engineers thus to find out the optimal solution. Our company is also willing to assist customer’s field experts and maintenance engineers and provide our test data and advices to help them to solve problems.
view more
Design Criteria
VRV equipment have been tested thousands of times by our scientific researchers and updated by collecting feedbacks from customers, the quality of our products has reached the top of the industry. VRV equipment are riveted with HUCK bolts, avoiding weaknesses or tensions in the metal that may be caused by welding, improving the strength and rigidity  and the reliability of the equipment. Every equipment is tested repeatedly by VRV engineers before being delivered to customers.
view more
Certificate
Custom Process
  • Customer Requirement
    Customer Requirement

    01

  • Provide Parameters
    Provide Parameters

    02

  • Project Design
    Project Design

    03

  • Quoted Price
    Quoted Price

    04

  • Deal
    Deal

    05

Standard or Custom Bulk material
What is better for your project?

call us :

+86 18601767509
Leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
copyright © 2020 Anhui VRV industrial technology co.,ltd..all rights reserved. powered by dyyseo.com /
ipv6 network supportedipv6 network supported
Leave a message
VRV
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

about

contact